Заказать звонок

+7 (499) 648-04-27

Спец.условия, звоните:+7(495)989-48-34

понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00

Мы вКонтакте
Главная страница » О компании » Новости » Из Варяг в Греки

Из Варяг в Греки

10 июля в яхт-клубе «Остров» в Санкт-Петербурге был дан официальный старт пробегу команды путешественников «Из Варяг в Греки». Спортсмены Максим Кевлов, Виталий Абрамов, Михаил Федоров и Каджик Хачатрян решили пройти легендарный торговый путь из Финского залива Балтийского (Варяжского) моря в Черное, используя в качестве транспортных средств гидроциклы и квадроциклы.

МАРШРУТ

Санкт-Петербург (остров Серный)  по  реке  Нева  через Шлиссельбург по Ново-Ладожскому каналу, через Новую  Ладогу, по  реке  Волхов,  через  Кириши,  Великий Новгород, по озеру Ильмень, по реке Ловать до Великих Лук. Далее на квадроциклах до Орши; от Орши  снова  на  гидроциклах  по  реке Днепр, через Киев, Днепропетровск, Херсон и Очаков – в Черное море.

КОМАНДА

Петербургские  путешественники  Максим Кевлов и Виталий Абрамов уже не раз  испытывали  себя и технику в различных экстремальных экспедициях.
За   плечами  парней  экспедиция  на  снегоходах  "От  Деда  Мороза  к Санта-Клаусу" зимой 2008 года (2500 км снежного бездорожья от Великого Устюга  до  заполярного  финского  Рованиеми),  экспедиция "Санкт-Петербург - Сочи" морским  путем  на  восьмиметровой  лодке  с подвесными  моторами  Evinrude (10 тысяч км через 10 морей за 32 дня). Летом  2007  года  команда совершила переход на гидроциклах из Балтики  в Черное море по  рекам  и каналам России. Тогда было пройдено 5000 километров за 15 дней.  А  в  2009  году  команда совершила  беспрецедентный суперпробег от границы Китая с Казахстаном до Санкт-Петербурга на квадроциклах китайской марки CFMOTO, протяженностью  8000  км.  В  этот  раз  к  команде присоединились  два  новых  участника:  непосредственно  в  пробеге впервые  принял участие  Михаил  Федоров,  а техническую поддержку осуществлял Каджик Хачатрян.

ТЕХНИКА

В  качестве средств передвижения были выбраны гидроциклы Sea-Doo RXP 215 и RXP-X 255, зарекомендовавшие себя надежностью  в  прошлой  экспедиции  "Санкт-Петербург - Сочи". Чтобы везти с собой необходимый запас топлива, специально для этого перехода были сварены дополнительные столитровые баки из алюминия и приспособлен топливный насос от Мерседеса для перекачки топлива из дополнительного бака в основной.

Сухопутную часть маршрута команда преодолела на трех квадроциклах CFMOTO. Два  из них - это прошедшие супермарафонский пробег Китай  - Санкт-Петербург мотовездеходы CF500-2A. Несмотря на то, что к моменту старта у каждого на спидометре уже было более 8000 км, техника не подвела  и  на этот раз. Эти двухместные машины с удлиненной колесной базой  способны  не  только  тащить прицеп с гидроциклом, но и перевозить все необходимое экспедиционное  оборудование  на  своих  грузовых площадках. А третьим транспортным  средством  стала  новинка CFMOTO 2010 года - квадроцикл CF625-X6  EFI,  оснащенный  мощным  (38 л.с.) двигателем 594 куб. см с инжекторным  впрыском топлива.

ВОПРОСЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

- Почему команда выбрала для своего путешествия квадроциклы марки CFMOTO?

Максим Кевлов:

Несмотря на кризис, нас в наших увлечениях не остановить, мы все равно пытаемся куда-то двигаться. И на сегодняшний день мы приняли решение использовать технику бюджетного сегмента. Могу сказать, что эта техника в руках нормального пользователя прекрасно идет. Мы доказали это переходом от китайской границы до Санкт-Петербурга. Квадроциклы дошли, с минимальными доработками серийных экземпляров, и сейчас они показали себя тоже с лучшей стороны.

Михаил Федоров:

Для меня выбор любой техники не случаен. Лет 10 -12 назад меня судьба свела с командором нашим, Максимом Кевловым, и он посоветовал эту марку. Более того, я был свидетелем того, как шла экспедиция из Китая, я видел эту технику, как она работает в сложных условиях, поэтому со спокойной душой делал выбор в пользу CFMOTO.

Мы даже придумали ласковое наименование Че-Фэшка, ну поскольку Чанфенг Мото звучит как-то очень официально!

Виталий Абрамов:

Что лично мне нравится в квадроцикле CFMOTO – это его ремонтопригодность. Мой аппарат прошел 8000 километров от китайской границы до дома, и еще около 2000 по Ленобласти. Конечно, всякое случается, с учетом того, что в родных болотах мы совсем не бережем технику. Бывают и порванные пыльники шрусов, и поломанный пластик. Но все восстановимо, и даже если угораздит повредить радиатор – его легко запаять, поскольку он сделан из латуни и ремонтируется обычным паяльником. А чтобы не слишком огорчаться, покупая новые запчасти, я всегда подсчитываю, в какую сумму обошелся бы такой же ремонт «японца» или «американца». Настроение заметно улучшается!

 

- Была ли проведена специальная подготовка техники к экспедиции, и какие были проблемы в пути?

Максим Кевлов:

Поскольку еще в прошлом году мы готовились к движению по высокогорным районам и пустыням Китая, на два квадроцикла CF5002A были установлены более жесткие, чем стандартные пружины подвески, защита днища и залит концентрированный антифриз. Больше никаких серьезных доработок не делалось.

Наш третий участник – Михаил Федоров ехал на совершенно стандартном X-6, вообще без каких-либо доработок. Несмотря на феноменальную жару, которая стояла этим летом, никто не перегревался и не кипел. Были небольшие проблемы с проводкой, но их можно списать на высокую температуру. Просто мы потеряли немного времени на то, чтобы заизолировать обычной изолентой провода, которые были близко к глушителю, но это такая мелочь, которая может случиться абсолютно с любой техникой.

 

- Как квадроциклы показали себя как тягачи? Им было трудно?

Максим Кевлов:

Мы проверили марку CFMOTO в роли тягача еще в предыдущей экспедиции, когда мне пришлось буксировать полторы тысячи километров поврежденный в результате «ошибки пилотирования» квадроцикл до того места, где мы смогли его отремонтировать. Планируя нынешнюю экспедицию, мы вполне ожидали, что квадроциклы CFMOTO будут хорошими тягачами, и наши ожидания полностью оправдались. При сухом весе гидроцикла в 370 кг., плюс прицеп, перегруза и каких-либо потерь в скорости движения не ощущалось. Что касается дорог - это были плотные грунтовки, кое-где попадался рыхлый песочек. Но не всегда даже приходилось включать полный привод. В основном шли на заднем. Шли абсолютно без всякого напряга, квадроциклам не помогали, все трудные места прошли, не слезая с квадроциклов.

 

- У вас в команде было три квадроцикла разных моделей – CF 500 и X-6. Получился неплохой сравнительный тест в реальных боевых условиях. Разница между моделями чувствовалась? И какая модель больше нравится лично вам?

Максим Кевлов:

Мы взяли наши проверенные в боях CF500. Мы уже с ними свыклись за 10000 км, был вопрос в новой модели. И еще взяли первый в России Х-6, на котором катались журналисты и все на свете, и который потом достался нам. Этот квад не переделывали, не дорабатывали, он шел в стандарте. Это был очень серьезный тестовый режим. X-6 немножко помощнее. И в такой экспедиции как наша, у него, конечно, были плюсы, за счет мощности.

Лично мне очень нравится двигатель CF500, а дизайн X-6. Но все-таки я отдаю предпочтение CF500, я такой старомодный в этой ситуации, я знаю, что все хорошее - это то, что можно починить руками. Я выбираю «Пятисотку» поскольку в ней используется обычный карбюратор, обычные гайки, болты, которые можно без сложной диагностики разобрать буквально на краю дороги, понять, в чем дело, собрать, и ехать дальше.

Моторы CF-500 - они неприхотливые. В Казахстане мы заливали 60-й бензин. И не было абсолютно никакой разницы, что 95-й, что 60-й. Очень хорошо мотор переносит разности в октановом числе. И абсолютно не перегревается даже…

Что касается Х-6, то это уже посложнее модель, тут уже компьютерная диагностика, а это - серьезный шаг вперед. Внедряются системы, которые экономят топливо и уменьшают время пребывания клиента на сервисе. И хотя лично я считаю, что квадроцикл не должен быть умнее, чем его ездок, - нет препятствий прогрессу, и новая техника абсолютно пригодна для путешествий!

Михаил Федоров:

Ну конечно, мой «X-6» вне конкуренции! У меня там карбоновые вставки, о чем Вы говорите!

Если сравнивать… Да, я катался на Аутлендере, на Кавасаки… В CF мне нравится соотношение цена-качество. Мы путешествуем в основном по Ленобласти, но это как минимум, по пояс в жиже, и я считаю, что вовсе не обязательно в жижу запихивать транспорт, который стоит 600 – 700 тысяч, если можно уложиться в 250 – 280. Поверьте мне, я лично сам вытаскивал Максима Кевлова из лужи, когда он был на Кавасаки. Я думал, как хорошо, что у меня CFMOTO!

Для меня это был первый опыт такого дальнего путешествия на квадроцикле с прицепом, просто не с чем сравнивать. Единственное, что понимая, что на хвосте килограммов 500, но у нас даже был небольшой отрезок в Белоруссии, где мы рискнули проехать по песку, прямо с прицепом, с гидроциклом, и я могу сказать, что мой справился отлично, все было замечательно!