Заказать звонок

+7 (499) 648-04-27

Спец.условия, звоните:+7(495)989-48-34

понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00

Мы вКонтакте
Главная страница » О компании » Новости » По лесам, по полям

Тест-драйв SSV 625-Z6 EFI

Испытания SSV от CFMOTO было решено совместить с тестами двух моделей ATV, для чего был выбран лесной массив в Ленинградской облас­ти. Имея довольно богатый опыт езды на квадроциклах других классов (ATV и UTV), я впервые знакомился с техникой класса SSV. Оказалось, что квадроциклы SSV име­ют существенные особенности, благодаря которым и выделяются в отдельный класс. Но обо всем по порядку.

Удобно разместившись в водительском кресле, сразу отмечаешь явно выраженную спортивную посадку, обеспечивающую ха­рактерную эргономику спортивного аппа­рата, "заточенного" под драйв, в отличие от других квадроциклов side-by-side, с ко­торыми я имел дело раньше. Правая нога привычно нашла педали акселератора и тормоза, правая рука легла на селектор пе­реключения передач, имеющий четыре по­ложения: "L", "Н", "N", "R" (пониженная пе­редача, повышенная передача, "нейтраль" и задний ход). За селектором разместился рычаг стояночного тормоза автомобильно­го типа. Рулевое колесо оказалось распо­ложенным немного высоковато для меня, но механизм регулировки позволил подог­нать его под себя. Положение кнопок уп­равления режимами привода указывало на то, что включен режим "2WD" с приводом на задние колеса.

Поворот ключа зажигания включил электрический стартер, и 600-кубовый впрысковый двигатель отозвался ровным, приятным звуком. Старт порадовал весь­ма приличной динамикой разгона, и, что­бы сначала почувствовать этот квадроцикл на ходу, я решил чуть сбросить обороты, но, не успев сделать этого, налетел пере­дним правым колесом на торчащий из зем­ли пень. Подвеска идеально справилась с этой неожиданностью, квадроцикл даже не изменил траекторию движения, но зато сразу стало понятно, для чего этот аппарат оборудован ремнями безопасности. При­стегнувшись, я продолжил движение уже с большей осторожностью. Но квадроцикл провоцировал к драйву, и постепенно я увеличил темп движения. Поразительная энергоемкость довольно короткоходной подвески, казалось, прощает все. Дейс­твительно спортивная острота рулевого управления обеспечивает высокую сте­пень контроля траектории движения как на ухабах, так и в крутых поворотах. При желании можно легко ввести аппарат в за­нос и, работая рулем и "газом", получать истинное удовольствие от управляемости и предсказуемости поведения машины. Я настолько увлекся драйвом, что не заме­тил, как отстали мои спутники на двух ATV. Да, на значительно более валком ATV ре­шиться на такой темп передвижения по пе­ресеченной местности с ухабами, камнями и крутыми поворотами проблематично. А благодаря великолепной устойчивости и управляемости Z6 возможности водителя значительно расширяются, к тому же мощ­ный стальной каркас безопасности добав­ляет уверенности, граничащей с безрас­судством. Этот квадроцикл можно смело вводить в занос под сброс "газа" и в раллийном стиле проходить на боковом сколь­жении крутые повороты сложной траекто­рии. Z6, чутко реагируя на "газ" и контр­руление, послушно выполняет команды ак­тивного управления.

Увлекшись скоростной ездой, в какой- то момент я вдруг ощутил, что мое тело буквально вдавлено в спинку кресла рем­нем безопасности и он чрезмерно сковыва­ет движения. От тряски ремень натянулся и уже не ослабевал в цепких центробеж­ных фиксаторах. Натяг ремня был таким сильным, что отстегнуть его на ходу ни­как не удавалось. Пришлось остановить­ся, отстегнуть ремень, ослабить его и сно­ва пристегнуться. Но через какое-то время ремень снова впился в тело, и это уже на­чало раздражать. В конце концов я решил не пристегиваться, что само по себе непра­вильно. Впоследствии представители ком­пании AWM-Trade уверили меня в том, что трехточечные ремни безопасности уста­новлены лишь на предсерийном прототипе этой модели, а серийные Z6 уже в базовой комплектации будут оснащаться спортив­ными пятиточечными, что полностью ис­ключит подобную неприятность.

Дальнейший путь проходил по разбитой просеке. Здесь были лужи грязи, глубокие ухабы, кустарник и пни спиленных деревь­ев. Я подключил передний мост и в режиме полного привода продолжил движение. Z6 почти везде шел наравне с ATV. Почти, но не везде. Первая неприятность произошла, когда я, следуя за одним из ATV, неожидан­но застрял в колее, оставленной тяжелым лесовозом. Оказалось, что там, где прошел ATV, SSV Z6 сел на брюхо, и его колеса бес­помощно крутились, потеряв сцепление с грунтом. На ATV в такой ситуации, играя весом тела, "враскачку", можно было бы без проблем вылезти и ехать дальше, но на SSV такой вариант не пройдет. Пришлось разматывать лебедку. Вторым серьезным препятствием оказалась поперечная кана­ва, которую оба ATV прошли относительно легко, a SSV своим ходом преодолеть ее не смог. Снова спасла лебедка. Поваленное поперек просеки дерево ждало нас будто специально. ATV перелезли через него, а я даже не стал пытаться этого сделать, пос­кольку SSV уже четко показал свои возмож­ности, связанные с геометрической прохо­димостью, и мне, чтобы вновь не разматы­вать лебедку, пришлось искать объезд по кустарнику рядом с просекой.

Когда мы выскочили на проселочную дорогу, я вновь решил взять реванш. Разо­гнав Z6 до 80 км/ч, я проморгал пологие бугры и поймал довольно сильный удар днищем о твердую макушку одного из ес­тественных трамплинов. Поскольку я не был пристегнут, этот прыжок стоил мне ушиба ребер и расколотого стекла шлема. И в довершение к этому я влетел в глубо­кую лужу, подняв волну, которая прошла над капотом, окатив меня с головы до ко­лен. Ветровое стекло и крыша, которыми будут стандартно комплектоваться серий­ные Z6, на прототипе отсутствовали.

Резюмируя, можно с уверенностью ска­зать, что CF625-Z6 найдет немало поклон­ников. И хотя, как и все модели side-by- side, он уступает традиционным ATV по своей геометрической проходимости, у него есть явные преимущества в условиях легкого и среднего бездорожья, посколь­ку это его стихия. Он обеспечит повышен­ную безопасность и драйв любителям экс­тремальной езды, повышенный комфорт и удовольствие - любителям путешествий, удобство передвижения и перевозки гру­зов - рыбакам, охотникам и просто люби­телям природы.