Заказать звонок

+7 (499) 648-04-27

Спец.условия, звоните:+7(495)989-48-34

понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00

Мы вКонтакте
Главная страница » О компании » Новости » РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАДРОЦИКЛОВ CFMOTO К ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАДРОЦИКЛОВ CFMOTO К ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ

Если в процессе эксплуатации квадроцикла предполагается длительный перерыв (более 1 меся- ца), рекомендуется провести работы по его подготовке к периоду хранения. Для этого следует выполнить несколько технологических операций.

1. ЧИСТКА КВАДРОЦИКЛА

Для облегчения проведения контрольного осмотра и обеспечения надлежащей смазки компо- нентов квадроцикл должен быть чистым и сухим. Тщательно вымойте и высушите транспортное средство.

ВНИМАНИЕ

Для мойки транспортного средства используйте только низконапорное оборудова- ние. Никогда не используйте для этой цели аппараты высокого давления. Высокое давление может привести к выходу из строя компонентов электрооборудования и вызвать механические повреждения деталей транспортного средства.

Удалите любую грязь или ржавчину. Для очистки виниловых и пластиковых деталей допускается использование чистящих средств соответствующего назначения.

ВНИМАНИЕ

Для чистки пластиковых деталей используйте только фланелевую ткань, чтобы из- бежать повреждения их поверхности. Никогда не очищайте пластмассовые детали сильными моющими средствами, обезжиривающими средствами, растворителями, ацетоном, растворами, содержащими хлор, и т. п.

Внимательно осмотрите транспортное средство и устраните все выявленные неисправности. На всех местах металлических деталей, где повреждено красочное покрытие, восстановите кра- сочный слой. На все металлические детали квадроцикла нанесите тонкий слой аэрозольной кон- сервирующей смазки для исключения случаев возникновения их коррозии. Шарнирные узлы там, где это предусмотрено изготовителем, заполните консистентной смазкой.

2. КОНСЕРВАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Для предотвращения смолообразования, коррозии компонентов топливной системы и ухудшения качества топлива добавьте в топливо стабилизатор. Для правильного использования стабилиза- тора, следуйте инструкциям производителя.

ВНИМАНИЕ

Стабилизатор должен быть добавлен в топливо до процедуры смазки внутренних компонентов двигателя, чтобы защитить узлы топливной системы (карбюратор, форсунки) от возникновения отложений.

Залейте стабилизатор топлива в топливный бак. Заполните топливный бак бензином. Убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.

3. СМАЗКА ВНУТРЕННИХ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Внутренние части двигателя должны быть смазаны для их защиты от образования ржавчины во время хранения. Эта технологическая операция должна выполняться только в хорошо проветриваемом помеще- нии. После проведения этой процедуры, в период хранения транспортного средства, не запускайте двигатель.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

2. Остановите двигатель.

3. Замените моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями изготовителя.

ТОЛЬКО ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ МОДЕЛЕЙ

4. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и воздушный фильтр.

5. Повторно запустите двигатель. 6. При работе двигателя на оборотах холостого хода, в течение нескольких секунд, введите небольшое количество аэрозольного консервационного масла через диффузор карбюратора внутрь двигателя.

7. Остановите двигатель.

ВСЕ МОДЕЛИ

ВНИМАНИЕ

Не вводите консервационное масло через дроссель внутрь двигателей с системой подачи топлива EFI. Это может нарушить работу перепускного клапана системы хо- лостого хода.

8. Снимите свечу (-и) зажигания и распылите небольшое количество консервационного масла через свечное отверстие внутрь цилиндра (-ов).

9. Нажмите кнопку СТАРТ на 1–2 секунды.

10. Установите на штатные места все ранее снятые детали. Снимите аккумуляторную батарею. Храните его в сухом и прохладном месте в соответствии с ре- комендациями изготовителя.

4. УСТАНОВКА ЗАГЛУШЕК

Используя чистую ветошь, перекройте следующие места: впускной и выпускной патрубки системы вентиляции вариатора, воздухозаборник системы подачи воздуха в двигатель. Установка подобных тряпочных заглушек позволит предотвратить проникновение внутрь агрегатов мелких животных, листьев или другого мусора.

ВНИМАНИЕ

Эти заглушки должны быть удалены во время предсезонной подготовки транспорт- ного средства, перед запуском двигателя.

5. ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверьте плотность охлаждающей жидкости, используя специальный ареометр. Следуйте ука- заниям изготовителя для правильного использования прибора. Смесь антифриза и дистиллиро- ванной воды в пропорции, рекомендованной изготовителем, обеспечит оптимальное охлажде- ние, защиту от коррозии и защиту от замерзания.

ВНИМАНИЕ

Не используйте водопроводную воду и концентрат антифриза. Водопроводная вода содержит минералы и примеси, которые могут откладываться и накапливаться. Использование концентрата антифриза может привести к отклонениям в работе системы охлаждения.

Если проверка охлаждающей жидкости выявила ее несоответствие требованиям изготовителя, ее следует заменить. Замену производить в соответствии с требованиями руководства по ремонту и обслуживанию.

6. ПОДГОТОВКА ВАРИАТОРА

1. Снимите крышку вариатора.

2. Снимите ремень вариатора со шкивов.

3. Осмотрите и очистите шкивы вариатора.

4. Нанесите на рабочие поверхности шкивов вариатора тонкий слой консервирующего масла.

ВНИМАНИЕ

Консервирующее масло должно быть удалено с рабочих поверхностей шкивов вариатора во время проведения предсезонной подготовки транспортного средства.

5. Не устанавливайте ремень вариатора на штатное место, смазанное консервирующим маслом.

6. Закройте крышку вариатора.

7. ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПЕРИОД ХРАНЕНИЯ

Квадроцикл должен храниться в прохладном и сухом месте, закрытым непрозрачным брезентом. Это позволит избежать воздействия солнечных лучей и грязи на пластиковые детали корпуса.