Заказать звонок

+7 (499) 648-04-27

Спец.условия, звоните:+7(495)989-48-34

понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00

Мы вКонтакте

В корзине пока нет товаров

CFMOTO X4 EPS
Цвета:

CFMOTO X4 EPS

2 года гарантии

Узнай о программе
минус 60 000 руб.

Модель CFMOTO X4 EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI, в дополнение получив электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Базовые цвета: синий, черный.

**Цвета за дополнительную плату:камуфляж, оранжевый.

443 900 рублей = 338 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)

Доставка техники в
Москве и Московской области
бесплатно
За пределами МО стоимость
доставки 50 руб/км
2 местный 443 900 руб.

Звоните: +7 (495) 212-06-01


Отправить в заявку
Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала
Полный комплект светооптики. Поворотники и стоп-сигнал интегрированы в задние крылья Полный комплект светооптики. Поворотники и стоп-сигнал интегрированы в задние крылья
Составные крылья и подножки из эластичного и ударопрочного пластика Площадки для ног водителя и пассажира
Колеса 25 дюймов с грязевым протектором на стальных дисках Колеса 25 дюймов с грязевым протектором на стальных дисках
Передняя и задняя грузовые площадки Передняя и задняя грузовые площадки
Петля под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицепа Петля под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицепа
Улучшенные амортизаторы подвески Улучшенные амортизаторы подвески
Ручной стартер (на случай сильного разряда аккумулятора) Ручной стартер (на случай сильного разряда аккумулятора)
Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира
Стильные фары и агрессивный дизайн стального переднего бампера Стильные фары и агрессивный дизайн стального переднего бампера
Розетка 12V Розетка 12V
Зеркала заднего вида Зеркала заднего вида
Обновленная спинка пассажира с ручками Обновленная спинка пассажира с ручками
Парковочный тормоз на рукоятке руля Переключатель полного привода (2WD/4WD)
Многофункциональная ЖК(LCD)-панель приборов Многофункциональная ЖК(LCD)-панель приборов
Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
электроусилитель EPS (электроусилитель рулевого управления)

Двигатель

Новый 400-кубовый двигатель 191Q с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 31 л.с. мощности (7200 об/мин.) и макс. крутящий момент 33 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.

Вариатор

Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России,  в полной мере реализуют возможности двигателя.

Колёса

25-дюймовая резина с грязевым протектором на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках

Многофункциональная ЖК(LCD)-панель приборов

Модель CFMOTO X4 EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI, в дополнение получив электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Кроме того, новое решение тормозной системы сделало ее работу более эффективной, а в совокупности с инжекторным двигателем и канадским вариатором CVTECH доставляет непревзойденное удовольствие при езде CFMOTO X4 EPS.

Дополнительные преимущества:

  • Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
  • Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Модернизированная тормозная система
  • Задний  и передний приводные валы трансмиссии без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
  • Новая многофункциональная приборная панель

Силовой агрегат

Марка CF191Q
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 400 куб. см
Степерь сжатия 10,3:1
Мощность 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2300/1100/1350 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухая масса 347 кг
Высота посадочных мест 820 мм

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 25″/25″
Колесные диски 12"/12" литые

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 15 л
Радиус поворота 3500 мм
Базовая комплектация панель приборов (LCD), магнето увеличенной мощности, улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 25-дюймовая резина с грязевым рисунком протектора, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 LBS, электрический усилитель руля (EPS)